О марафоне "У меня есть привычка молиться"

О марафоне "У меня есть привычка молиться"

Дорогие друзья! От всего сердца и нашего понимания данного вопроса мы желаем, чтобы вы общались с Богом или имели привычку молиться. П...

пятница, 1 ноября 2019 г.

Участники марафона «У меня есть привычка молиться» успешно финишировали (отзывы)


30 октября участники проекта «У меня есть привычка молиться» финишировали в «забеге», сделав свой последний отчетный пост в группе марафона. «Бегуны» также поделились впечатлениями.   
Около 20 участников осеннего «забега» в 2019 году решили принять вызов и все же научиться ежедневно приходить в общение с Богом, то есть приобрести привычку молиться или укорениться в ней глубже. Марафонцы на этот раз представляли Украину, Россию, Армению и Португалию.
По словам организаторов, очевидно, что каждый раз марафон становится все интересней и содержательней, хотя принцип его не меняется на протяжении трех лет. Потому что самое главное – это участники и их любовь к Богу и друг другу. Главная цель марафона – общение – уже достигнута, но «забеги» будут продолжаться и дальше как возможность для других подключиться в общение святых.
Отзывы об осеннем марафоне 2019 года:
«Завершился мой первый в жизни подобный марафон. Немножечко грустно, немножечко и радостно! Причин для радости предостаточно! Одна из них - ДОШЛА ДО ФИНИША! Да и как было не дойти с такой поддержкой нашей команды, участников «забега»! Это замечательное время. Начинала марафон я будучи в Карпатах, на работе. Все мы спешим домой после работы в семью. Так вот я спешила к себе в номер, к семье в группе «У МЕНЯ ЕСТЬ ПРИВЫЧКА МОЛИТЬСЯ». Это очень держало на плаву. В каждом посте (в каждом) Господь открывал мне Слово именно для меня. Очень много откровений, назиданий. Может, не всем это нравится, но и обличений. Прекрасное время! Хочется порекомендовать следующий марафон еще и для тех участников, которые хотели бы больше читать Слово, но по тем или иным причинам не всегда получается. Поверьте, у вас будет получаться! Просыпаясь, ваша рука будет тянуться к Библии, а засыпать вы тоже будете вместе с ней. Это отличная привычка!! Спасибо Господу за такое благословение в пополнении христианской семьи. За поддержку молитвами, за любовь, за радость. За те перемены, что молниеносно происходят в моей жизни. Братья и сестры! Отличных  вам забегов! Прохождения до финишной прямой  в молитвах и откровениях от Господа! Бог любит вас!» (Светлана Маринич, Полтава, Украина).

«Принимала  участие в марафоне впервые. Очень хотелось научиться быть в постоянстве, выделять время для Господа в суетности ума своего. Мне марафон очень помог. Во-первых, меня это стимулировало, во-вторых, я читала посты братьев и сестер, я видела их желания молиться, пребывать наедине с Духом Святым. Конечно, могу сказать на весь месяц меня не хватило, бывали дни, когда я не выделила время на молитву, но начало положено! Это делать намного легче, когда ты видишь людей, которые вместе с тобой ежедневно молятся, и которые есть. Спасибо   создателям этого движения, через которое Отец показывает Свою любовь к людям, а мы учимся любить Его и как любит Он. Благословляю всех участников!!! Люблю  вас и обнимаю. (Елена Рыжова, Харьков, Украина).

«Вот и прошел этот замечательный «забег», я участвовала в марафоне впервые, очень понравилось!! Спасибо всем участникам и организаторам. Было очень крутое время с Господом!! Спасибо, что нужно было каждый день высылать отчет, это хорошая мотивация!!! Бог да благословит всех участников!!» (Людмила Печеная, Днепр, Украина).

«А святые пусть освящаются ещё!!! Освятилась ещё! Дисциплина. Даже если не укладывалась вовремя, всё равно помнила, что отчёта ожидают... Общение бесценно и опыт братско- сестринский и свидетельства, и поддержка! Основное – это взаимопонимание. Потому что то, что не могу написать у себя на страничке в ФБ, могу поделиться здесь и знать, что "из меня не извлекут корень N-ой степени")))!!!
Множество откровений и практики. Реальные результаты: исцеление многолетней болячки, закрытие многолетнего долга, обновление отношений с супругом. Новый взгляд на детей, на церковь, на Бога!!!Вспомню ещё - напишу! Слава Богу! Спасибо всем и мне!
С нежной любовью и благословениями для вас!!!» (Алена Кулик, Одесса, Украина).

«Спасибо Господу за совершЕнное уже совершЁнное общение в рамках 7-го Марафона, друзья в и через Иисуса Помазанного, братья и сёстры по Роду Изначальному, учтённые и запланированные для исполнения-проявления мирной любви, радости...благости, научения умения владеть собой в слышании и высказывании по существу; свои Богу и , следовательно, мне=Мне. Умножения благодати благословений, возлюбленные Возлюбившего, сейчас и всегда, здесь и везде по благодати на благодать» (Елена Бимбирекова, Киев, Украина).

«Общение, лично для меня общение. Я могу сказать, что качество растет, всё больше становится тех, кто не просто делятся местом из Библии, что тоже важно, но ещё – своими переживанием, опытом практики откровений, своим пониманием, т.е. всё больше появляется тех, кто готов открыться, а это сближает, мы действительно с каждым разом становимся ближе, одной семьёй.
Ну и конечно дисциплина. Признаю, что из за работы много суеты, и тут вспоминаешь об отчёте… но самое главное, что это помогает формировать стабильные отношения с Ним, не оставаться наедине с проблемами, а быть наедине с Ним, созерцать Его, себя в Нем, себя в Его Мудрости, Силе, Богатстве. В этом мне ещё надо учиться: стабильно видеть себя в Нём» (Александр Лазурко, Рубежное, Луганская обл., Украина).

«Трудно писать каждый день, новости с неба иногда идут массивно, на различение уходит больше времени, чем день, а популярное место из библии не хочется печатать. Стала более внимательно относиться к дням, которые действительно лукавы. Добавились чудеса, пока какие-то странные, ненужные. Но рада этим процессам, спасибо миссии за организацию» (Алевтина Янович, Луцк, Украина).

«Я очень благословлена этим марафоном. В этот раз было гораздо легче в плане дисциплины. Получила много откровений через братьев и сестёр, получила огромную радость и укрепление в вере, а также дерзновение в том, к чему стремиться. Славлю Бога за это чудесное время и за всех драгоценных участников! Переживала больше любви и единения со всем. Здорово видеть отклик в других сердцах на те места Писания и откровения, которые касаются и открываются тебе. Было супер!» (Камила Лазовская, Москва, Россия).

«Я точно знаю, что эти забеги – подарок от Господа. С каждым разом я чувствую, как внутренний человек становится сильнее, независимее от плоти, для меня это очень очевидно, молитва стала для меня как генератор: если не "включиться" то жизнь угасает. Слава Богу за ваш прекрасный юмор мне это так помогает расслабиться, и всё это имеет своё уникальное место и время! Спасибо! Рада быть с вами!» (Татьяна Боровик, Арсеньев, Приморский край, Россия).

«Мир всем братьям, сёстрам во Христе! Для меня осенний молитвенный марафон прошел очень назидательно. Много событий, размышлений, старался свидетельствовать о том, как практически применял знание от учение брата Олега. В суете увидел ошибки. Отдельная благодарность с. Анне, координатору и администратора Молитвенного Марафона. Посты утром очень вдохновляли, особенно:
«Сегодня самый лучший день прийти к Богу в общение.
Сегодня самый лучший день пережить Его прикосновение и принять Его любовь.
Сегодня самый лучший день сказать Ему, как сильно вы любите Его, и поклониться Ему.
Сегодня самый лучший день любить ближних!
«Господи! рано услышь голос мой, — рано предстану пред Тобою и буду ожидать» (Пс.5:4)»
(Дмитрий Берестенников, Ербогачен, Иркутская область, Россия).

Напомним, целью Марафона является помочь каждому его участнику привыкнуть общаться или иметь диалог с Богом каждый день. В октябре 2019 года прошел седьмой «забег» участников, а в марте 2020 года планируется следующий.   
Пресс-центр «Миссии Олега Ремеза».


1 комментарий: