О марафоне "У меня есть привычка молиться"

О марафоне "У меня есть привычка молиться"

Дорогие друзья! От всего сердца и нашего понимания данного вопроса мы желаем, чтобы вы общались с Богом или имели привычку молиться. П...

вторник, 7 апреля 2020 г.

30 марта закончился весенний марафон «У меня есть привычка молиться» (отзывы)

Восьмой в истории своего существования марафон «У меня есть привычка молиться» успешно завершили десять его участников 30 марта.
В течение месяца каждый участник ежедневно в закрытой группе Марафона в Фейсбуке оставлял свою подотчетность в виде фото из молитвенной комнаты, библейского стиха и делился своими размышлениями.
По словам организаторов, в этом сезоне «бежали» в основном те, которые не впервые участвуют в проекте. Каждый раз Марафон имеет разный характер, и восьмой «забег» стал инструментом еще большего сближения единомышленников. Также в этот раз один участник проходил дистанцию индивидуально. Так, весенний Марафон-2020  положил начало подобной практики для тех, кто нуждается в большем внимании и опеке.
Отзывы участников весеннего Марафона:
«Этот Марафон выделился особенной глубиной и более близким общением между собой участников «забега». Делились своим пониманием, опытом как старожилы, так и новые участники. С каждым Марафоном формируется костяк группы. Растет не только качество Молитвенной Комнаты, но и качество отношений друг с другом. Это то, что для меня важно». Александр Лазурко.
«Я благодарна за ведение меня в марафоне и за поддержку всей группы! Пусть Господь хранит и оберегает всех вас! Хочу добавить, что благодаря марафону я поняла, на каком духовном уровне нахожусь, от чего стало грустно, но и радостно в тот же миг, так как я познаю Господа каждый день, и это счастье!» Антонина Марченко.
«С радостью могу назвать себя старожилом марафона! Это второй мой марафон! Очень рада новым знакомствам и общению с друзьями из предыдущего «забега». Есть твердое ощущение, что мы – семья, в которой не молчат, а разговаривают, советуются, помогают, укрепляют, наставляют. Здесь нет необходимости притворятся, казаться лучше, чем ты есть. А главное – мы все смотрим в одну сторону – на Господа. И цель у нас одна – Небесный Иерусалим. Благодарю всех участников Забега за Любовь! Благословений!» Светлана Маринич.
«Благодарю Господа за совершенную возможность в реальном времени, с реальными Божьими участниками этого молитвенного марафона исполнять заповедь моего Творца «возделывай и храни».  Елена Бимбирекова.
«В начале марафона немного опасался, что не хватит сил дойти до конца. А сейчас радуюсь участию в нем и немного грущу одновременно. Знаю, что может и не сразу, но рутина поглотит, и скорей всего вынырну опять только к следующему марафону. По правде сказать, очень рад новым друзьям в группе. Рядом с Вами чувствуешь себя живым кирпичиком в здании живой Церкви, наполненной и водимой Духом Святым. Не ошибусь, если скажу, что «забеги» с каждым разом становятся насыщеннее, мощнее и стройнее. Я пропустил прошлый марафон, поэтому могу сказать, что разница в духовной зрелости участников сильно отличается. Появилось больше конкретики, дел и плодов. Этот «забег» получился необычно богат на присутствие Бога и явное участие Духа Святого. Он прошёл в одном ракурсе, в одной тематике: внутренняя – духовная и ярко выраженная внешняя – физическая жизнь Церкви. Для меня это очень радостно. Церковь начинает дышать свежим воздухом свободы Духа Святого, свободного от человеческого контроля. Очень знаменательно, что финиш марафона завершился победой: дочь нашей сестры, участницы марафона, получила исцеление, слава Господу. Я уверен, что каждый в этом «забеге» одержал свою победу, и я думаю, что не одну. До встречи на «беговой дорожке» в следующем сезоне» Валерий Педосенко.
«Очень хочется прославить Господа, ведь с каждым марафоном появляется способность всё быстрее, глубже и ярче входить в Его живое Слово, в молитву, пропитываться Им! И потом в течение дня фокусироваться на Нём становится всё легче и легче. На служении приходишь в Его присутствии, и делиться от сердца к сердцу большая радость, потому что ведь это то драгоценное, что у тебя есть, родилось от Него» Татьяна Боровик.
«Для меня марафон – это прежде всего дисциплина, это собрание людей одного духа и большая площадка для получения откровений, для усиления молитвы верующими (практикующими). Это место, где возрастает лично моя вера, Халлилуийя! Возможность славить Господа за проявленную Им милость в жизни других людей! Это ступенька наверх в молитвенной жизни! Спасибо за любовь и понимание!» Алена Кулик.
Напомним, целью Марафона является помочь каждому его участнику привыкнуть общаться или иметь диалог с Богом каждый день. Следующий марафон пройдет в октябре 2020 года.
Пресс-центр «Миссии Олега Ремеза».

Комментариев нет:

Отправить комментарий