О марафоне "У меня есть привычка молиться"

О марафоне "У меня есть привычка молиться"

Дорогие друзья! От всего сердца и нашего понимания данного вопроса мы желаем, чтобы вы общались с Богом или имели привычку молиться. П...

четверг, 5 ноября 2020 г.

30 октября закончился очередной марафон «У меня есть привычка молиться»

 Очередной осенний марафон «У меня есть привычка молиться» финишировал 30 октября. «Повзрослевший» в своей концепции «забег» проходил в новом формате и собрал до десяти участников.

По словам организаторов, впервые в марафоне участники не просто привыкали быть в молитве Богу ежедневно, но целенаправленно практиковали принятие заданий от Него, обращаясь с вопросом: «Что повелишь делать, Господи?».

Ежедневная подотчетность перед друг другом изменилась также. Теперь участникам пришлось делиться подробностями выполненных заданий от Господа и своими переживаниями, которые их сопровождали в течение «забега».

Начало новому формату положено. И надеемся, что в дальнейшем марафон во главе с его участниками будет углубляться в своей обновленной концепции.

«Формат мне понравился, хотя не всё и получалось, но именно такой и нужен, по крайней мере, старожилам». Александр Лазурко.

«Мне очень трудно дался этот марафон вначале. Но мудрость, которую получила от Господа, дороже всех жемчугов. Спасибо всем бегущим, что давали вовремя глоток свежего воздуха и воды, чтобы были силы «добежать» до финиша!» Светлана Маринич.

«Слава Богу! «Добежали»! Верно, что за этот период я стала ближе к Духу Святому и имею большее желание слушать Его, читать Слово и также исполнять волю Божью. Пусть Бог благословит организаторов марафона и участников, а так же тех, кто останется в группе». Марина Айвазян.

«Всегда подобный марафон каким-то образом изменял мою жизнь к лучшему. Верю, что и этот «забег» не оставит меня, да и каждого участника, без плода. Радует, что с каждым следующим «забегом» мы изменяемся, нам недостаточно того, что имеем, мы жаждем большего. Жаждем и получаем. В этом «забеге», а он был, в своём роде уникален, я получил много духовных благословений. Участники делились сокровенным своим опытом жизни в Боге, что очень сильно назидало и обогащало, наполняло дерзновением ещё больше погружаться в Него. Марафон закончился, но приобретение опыта ежедневного поиска Его лица и Его воли продолжится и будет совершенствоваться». Валерий Педосенко.  

«Мир, благодать всем от Господа нашего Иисуса Христа! Все самое лучшее происходит неожиданно. Молитвенный марафон застал меня в поездке, очень хорошая практическая тема. Интересно читать, кто как практикует, что у них происходит. Что мне особенно нравится, — в каждом марафоне своя изюминка». Дмитрий Берестенников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий