О марафоне "У меня есть привычка молиться"

О марафоне "У меня есть привычка молиться"

Дорогие друзья! От всего сердца и нашего понимания данного вопроса мы желаем, чтобы вы общались с Богом или имели привычку молиться. П...

четверг, 1 апреля 2021 г.

Весенний марафон «У меня есть привычка молиться»: итоги и отзывы

     30 марта в Миссии Олега Ремеза финишировал очередной марафон «У меня есть привычка молиться». В этом десятом «забеге» приняло участие около десяти участников, которые поделились впечатлениями.

По словам организаторов Марафона, юбилейный «забег» стал вторым по части обновленного формата. Кроме того, что участники привыкали к общению с Богом ежедневно, новый формат предполагал стремление получения заданий от Господа.

Вместе с тем, такие марафоны способствуют сближению участников группы. Поэтому общение, а также участие в жизнях друг друга продолжается и после «забегов».

Отзывы участников.      

«Каждый марафон – благословение, переход на следующий уровень или этап жизни с Богом. Для меня марафон – это как зачёт по пройденному материалу. Мы все стремимся что-то узнать, научиться и применить. А в период марафона благодаря отчётности, можно как бы со стороны увидеть свои "достижения", увидеть, продвинулся ли ты, стоишь на месте или идёшь в обратном направлении. Марафон даёт возможность увидеть и закрепить своё положение. И, начиная с этой точки, продолжить движение к следующей точке. Это с одной стороны. С другой же, это возможность общения дуг с другом в одном духе, а также обогащение своего опыта практикой жизни с Богом участников забега. Нынешний формат марафона для меня более ценен. В нем больше жизненной практики. Именно подобный формат нацеливает и учит нас жить с Господом и в Господе. Иметь с Ним общение, понимать Его, определять Его волю и исполнять её. Подобные марафон помогают определить свое призвание или по крайней мере увидеть направление призвания. Удивлён малому количеству участников, честно скажу, пропустили благословение. Хочу участвовать в следующем забеге, присоединяйтесь, порезвимся. Администраторов и организаторов марафона прошу независимо от количества участников проводить все последующие марафоны». Валерий Педосенко, Украина.

«То, как я планировал пройти «забег», не получилось, то есть не получалось получать четкое и ясное от Него направление или задание. У меня как-то больше внутри приходят понимания о сыновстве. Может, я просто нахожусь в этом периоде. Очень сильно повлияли на меня комментарии Валерия Педосенко о простоте практики даров Духа, о том, что если я, к примеру, поступаю по любви, это уже практика Духа. Это общение открыло мне глаза на простоту понимания, как двигаться в Духе... Возможно, у меня духовный переходный возраст, когда старые принципы уже не работают, а новые ещё не освоил». Александр Лазурко, Украина.

«Самое главное для меня в каждом марафоне: блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Хоть с интернетом плохо у меня, старался прочесть все посты и учиться тому, на что Господь обращает мое внимание. Интересно, как Господь действует в разных ситуациях нашей жизни. Слава Богу за всех нас, за стойкость и верность!» Дмитрий Берестенников, Россия.

«Благодарю Господа за возможность участвовать в «забеге»! Каждый Марафон бывает по-своему уникален! В этом году для меня он был уникален тем, что Божья любовь, жажда познания Бога, сближения с Ним открывались очень прекрасно и глубоко! И ценно то, что в результате участия в Марафоне мы меняемся, ближе знакомимся друг с другом, учимся новому. Посты, размешенные в нашей группе в период Марафона, дают повод к размышлению и чудным образом меняют мышление в соответствии со Словом Божьим, открываются новые горизонты! Благодарение Богу за координатора Марафона и за посты, и молитвенный труд за весь период Марафона, также и после забегов; за участников забега Марафона и их откровения; за усердие «болельщиков с трибун» и их поддержку! Спасибо всем организаторам и участникам! Драгоценные, будьте благословлены!!!» Марина Айвазян, Армения.

«Вся слава и хвала Господу нашему! Благодарю Миссию, что имеем такие марафоны! Это погружение в Бога еще глубже. Это возможность настраивать себя на день и на Его дела. Это Божий шалом, который так искала и нашла. Слава и хвала моему Отцу Небесному, во имя Иисуса, аминь!» Антонина Марченко, Украина.

Дважды в году (в марте и октябре) в Миссии Олега Ремеза проходит марафон «У меня есть привычка молиться» с целью помочь участникам приобрести качественную молитвенную жизнь. Следующий «забег» пройдет в октябре 2021 года.

 

Пресс-центр «Миссии Олега Ремеза».

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий