О марафоне "У меня есть привычка молиться"

О марафоне "У меня есть привычка молиться"

Дорогие друзья! От всего сердца и нашего понимания данного вопроса мы желаем, чтобы вы общались с Богом или имели привычку молиться. П...

вторник, 21 июня 2016 г.

Как победить привычку отвлекаться во время молитвы

В этом году я старался молиться больше. Но молитва не всегда давалась легко. Часто я вставал на молитву с наилучшими намерениями только лишь для того, чтобы уже через минуту осознать, что я думаю о вчерашних разговорах, завтрашнем собрании или отпуске на следующей неделе.
Многие из нас признают, что тоже сталкиваются с этим, остальные же попросту врут!
Отвлечение может быть огромной помехой в нашей молитвенной жизни, но, как я однажды понял, это также и возможность вырасти. Ниже я приведу семь способов победить отвлечения во время молитвы, чтобы наши молитвы были более глубокими и целенаправленными.


Источник: ieshua.org — Как победить привычку отвлекаться во время молитвы

Комментариев нет:

Отправить комментарий