О марафоне "У меня есть привычка молиться"

О марафоне "У меня есть привычка молиться"

Дорогие друзья! От всего сердца и нашего понимания данного вопроса мы желаем, чтобы вы общались с Богом или имели привычку молиться. П...

среда, 23 сентября 2020 г.

Марафон "У меня есть привычка молиться" "повзрослел" в своей концепции

Традиционно в Миссии Олега Ремеза в октябре пройдет осенний марафон «У меня есть привычка молиться», в котором в течение месяца (с 1 по 30 октября) все участники будут привыкать к ежедневному взаимодействию с Богом путем несложной подотчетности друг другу.

Но теперь Марафон, говорят организаторы, "повзрослел" в своей концепции. И если ранее участники "забегов" привыкали к месту и времени молитвы, то теперь они будут ежедневно стремиться к получению и выполнению заданий от Господа как в своих молитвенных комнатах, так и в течение дня. 

На этот раз марафон пройдет в ключе: «ничего не делаю, пока не увижу Отца творящего». И теперь приход участников в молитвенную комнату (МК) будет сопровождаться настроем: не моя воля, но Твоя, Отец, да будет; и что повелишь мне делать, Господи?

Проще говоря, отныне каждый участник в своей МК будет стремиться (именно «стремиться») к получению ежедневных заданий от Господа.

Предлагается в этом «забеге» тренировать слушание происходящего внутри, быть внимательным как в МК, так и в течение дня к Божьему голосу. Отмечать приходящие желания и стремиться к их исполнению.

Подотчетность же перед другими участниками – это делиться опытом получения и выполнения заданий с фото (видео) из молитвенной комнаты или фото (видео), касающегося задания от Господа. 

Такое взаимодействие будет доступно только для участников закрытой группы в ФБ: https://www.facebook.com/groups/141344986285986/

Регистрация: http://goo.gl/PnFyfz.

    Напомним, дважды в году (в марте и октябре) в Миссии Олега Ремеза проходит марафон "У меня есть привычка молиться" с целью помочь участникам приобрести качественную молитвенную жизнь. В октябре 2020 года пройдет девятый в истории своего существования "забег".  

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий