О марафоне "У меня есть привычка молиться"

О марафоне "У меня есть привычка молиться"

Дорогие друзья! От всего сердца и нашего понимания данного вопроса мы желаем, чтобы вы общались с Богом или имели привычку молиться. П...

вторник, 21 февраля 2017 г.

Марафон «У меня есть привычка молиться» стартует через неделю

Уже через неделю, в среду, 1 марта, начнется марафон «У меня есть привычка молиться». В течение 30 дней в закрытой группе Марафона участники будут ежедневно постить фото из молитвенной комнаты, делиться опытом в различении голоса Духа Святого, а также дискутировать по предложенным тезисам марафона. 

По словам организаторов, в течение Марафона участники смогут задавать вопросы по теме непосредственно в партнерский отдел «Миссии Олега Ремеза» school.pomazaniy@gmail.com или по Скайпу remez_oleg.

А по всем организационным вопросам Марафона можно будет обращаться к координатору privuchkamolitsa@gmail.com.

Напомним, марафон «У меня есть привычка молиться» будет проходить с 1 по 30 марта для партнеров и слушателей «Миссии Олега Ремеза» с целью помочь людям приобрести навык молиться и различать голос Духа Святого ежедневно.

Подробнее о Марафоне здесь.

Чтобы стать участником Марафона, пожалуйста, зарегистрируйтесь. И присоединяйтесь к закрытой группе Марафона в Фейсбуке.

Пресс-центр «Миссии Олега Ремеза».

Комментариев нет:

Отправить комментарий