О марафоне "У меня есть привычка молиться"

О марафоне "У меня есть привычка молиться"

Дорогие друзья! От всего сердца и нашего понимания данного вопроса мы желаем, чтобы вы общались с Богом или имели привычку молиться. П...

пятница, 3 марта 2017 г.

1 марта в «Миссии Олега Ремеза» стартовал марафон «У меня есть привычка молиться»

1 марта, в среду, в «Миссии Олега Ремеза» начался весенний марафон «У меня есть привычка молиться».

В первый день весны с раннего утра в закрытой группе Марафона в «Фейсбуке» стали появляться фотоотчеты из молитвенной комнаты от участников из Украины, России, Казахстана и Молдовы. Воодушевленные началом марафона участники, не скрывая эмоций, поздравляли друг друга и желали успехов на «беговой дорожке».

Вместе с тем, хотя официальная регистрация на Марафон закончилась, но присоединиться к участию еще можно. Для этого необходимо заполнить анкету и подключиться к закрытой группе Марафона в ФБ.

Напоминаем, по организационным вопросам Марафона можно обращаться к координатору: privuchkamolitsa@gmail.com.

А вопросы о молитвенной комнате и различению голоса Духа Святого можно задать непосредственно в партнерский отдел: school.pomazaniy@gmail.com или по Скайпу remez_oleg.

Марафон «У меня есть привычка молиться» 2017 года второй раз собирает всех желающих с целью привыкнуть общаться с Богом каждый день и качественно расти в этом общении.

Пресс-центр «Миссии Олега Ремеза».

Комментариев нет:

Отправить комментарий