О марафоне "У меня есть привычка молиться"

О марафоне "У меня есть привычка молиться"

Дорогие друзья! От всего сердца и нашего понимания данного вопроса мы желаем, чтобы вы общались с Богом или имели привычку молиться. П...

вторник, 29 августа 2017 г.

В Миссии Олега Ремеза с 1 октября стартует марафон «У меня есть привычка молиться»

В «Миссии Олега Ремеза» с 1 октября начнется очередной марафон «У меня есть привычка молиться». А уже с первого сентября будет открыта регистрация для участия в осеннем Марафоне.

По словам организаторов, на протяжении предстоящего Марафона участники будут продолжать, а кто-то только начнет учиться привыкать к постоянству в молитве, слушая и различая голос Святого Духа во время ежедневной молитвы, делиться приобретенным опытом друг с другом и, конечно, общаться между собой.

Для участия в Марафоне «У меня есть привычка молиться» необходимо заполнить анкету и присоединиться к закрытой группе Марафона в ФБ.

Так как в Марафоне особенное внимание уделяется новичкам в «нашем деле», то в течение Марафона в закрытой группе в Фейсбуке будут появляться рекомендации для устройства качественного молитвенного времени от библейского учителя Олега Ремеза.

По всем организационным вопросам Марафона «У меня есть привычка молиться» можно обращаться по электронной почте: privuchkamolitsa@gmail.com.

Ознакомиться с подробностями о Марафоне.

Напомним, целью Марафона является помочь каждому его участнику привыкнуть общаться или иметь диалог с Богом каждый день. В октябре 2017 года будет проходить третий подобный Марафон.

Пресс-центр «Миссии Олега Ремеза».

Комментариев нет:

Отправить комментарий