О марафоне "У меня есть привычка молиться"

О марафоне "У меня есть привычка молиться"

Дорогие друзья! От всего сердца и нашего понимания данного вопроса мы желаем, чтобы вы общались с Богом или имели привычку молиться. П...

вторник, 4 апреля 2017 г.

Весенний марафон-2017 «У меня есть привычка молиться»: итоги

30 марта в «Миссии Олега Ремеза» закончился очередной марафон «У меня есть привычка молиться». Организаторы подводят итоги.

Более 30 участников из пяти стран (Украина, Россия, Казахстан, Молдова и Израиль) приняли участие в весеннем марафоне «У меня есть привычка молиться».

В течение тридцати дней участники ежедневно размещали фото из молитвенной комнаты как отчет перед другими участниками, делились своим опытом слышания и различения голоса Святого Духа, а также комментировали, ободряли и дискутировали по ежедневным тезисам темы.

Отзывы участников Марафона:

«Это мой второй Марафон. Мне в этот раз было как-то спокойней, я убедилась в том, что у меня есть привычка молиться каждый день, а то и два раза, есть командный дух, дух единства, ответственность, многие из участников стали родней. Намного улучшилось состояние моей молитвенной комнаты. Молитвы намного глубокими стали, учусь строить диалог, не торопиться, ждать ответа (еще не всегда получается). Я для себя определилась: ничего не получится без общения с Духом Божьим, очень жажду послушания. Дух Святой всегда ждет уединения, это моя Жизнь!». Муканова Амина (Казахстан).

«Помимо качественной молитвенной комнаты, я хотел иметь круг единомышленников, тех, кто, как и я, практикуют различение голоса Духа Святого. Благодаря марафону эти люди появляются, и конкретно на мартовском марафоне выросло их число. Из привычки молитва превратилась в необходимость, у меня нет привычки кушать, дышать и т. д., это все часть меня, к этому добавилась молитва, это часть меня, это жизненная необходимость». Лазурко Александр (Украина).

«Чувствуется, что все участники в одном духе и это здорово! Молитва час и больше часа пролетает незаметно, и это победа. Хочу продолжать. Пришло понимание, что действовать нужно из «первой» любви к Господу как в молитве, так и во всем остальном, в отношениях с людьми». Балахонова Оксана (Россия).

«Я первый раз принимала участие в молитвенном марафоне. Сколько горячих сердец! Верю, что в следующем марафоне нас будет значительно больше! Не могу сказать, что всё замечательно касательно моей молитвенной комнаты, но улучшение есть. Я только учусь правильной молитве, для меня было важно перенимать опыт от тех поклонников Бога, которые уже умеют слышать голос Духа Святого и различать Его от всех других голосов». Серова Светлана (Россия).

«Приятно и утешительно общаться в одном духе. Для меня марафон важен, потому что пребываю в особенном подкреплении от Духа Божьего Святого: в единстве духа в союзе мира…». Тарасенко Тамара (Молдова).

«Жаждущие Бога и ищущие Его должны общаться между собой. Молитвенная комната больше закрепилась и стратегически стала целенаправленной». Цой Марина (Казахстан).

«Мне нравится быть вместе с участниками, такая радость на сердце при общении. Получила ответы на волнующие меня основные вопросы, а внутреннее наполнение молитвенной комнаты стало другим». Манакова Наталья (Россия).

«После марафона я стала более дисциплинированной и послушной Господу. Получилось различать голос Духа Святого». Бебрукарклис Татьяна (Украина).

«Участие в Марафоне улучшает дисциплину в молитвенной жизни, увеличивает ответственность, и это уже не просто привычка каждый день молиться, а стала потребностью общения с Богом. А также важно общение с другими участниками, имеющими такую же цель: слышание и различение голоса Духа Святого. Очень рада участвовать в Марафоне и в данное время, и в дальнейшем. Улучшилось мое молитвенное состояние, появилась стратегия молитвы (спасибо Миссии и Олегу Ремезу), молитвы стали более целенаправленными и глубокими. Спасибо организаторам Марафона за такой прогресс в молитве». Гаджиева Ирина (Казахстан).

Марафон «У меня есть привычка молиться» в «Миссии Олега Ремеза» проходит дважды в году, осенью и весной. Он проводится с целью помочь каждому участнику привыкнуть общаться или иметь диалог с Богом каждый день. Следующий марафон будет в октябре 2017 года.

Пресс-центр «Миссии Олега Ремеза».

Комментариев нет:

Отправить комментарий